Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Штаб Воспитательной Работы

Об организации воспитательной работы в период зимних каникул

 

Об организации воспитательной работы в период весенних каникул


 

 

 

 

Функции Совета Президента.

Координирует работу обьединённой организации школы, проведение мероприятий, согласование планов, организация рейдов, представляет интересы учащихся.

Деятельность Совета Президента.

-Заседания проводятся не реже 1 раза в месяц в соответствии с планом; решение СП доводится до сведения учащихся.

Члены СП должны:

Поддерживать авторитет СП, не приносить ему вреда своими действиями и поступками;

Взаимно уважать друг друга;

Иметь своё мнение, уметь его обосновать и отстоять;

Решения СП принимаются простым большинством голосов и являются окончательнымu.

Порядок выбора в сектора и в члены СП.

От каждого класса (5-10кл.) выдвигаются один кандидат в сектор по направлению. Из кандидатов выбирается один кандидат в Совет Президента голосованием. Президент лично присутствует на собрании по секторам и его голос является решающuм.

Функции секторов (отделов)

Штаб порядка

Задача: защита достоинства каждого человека; приучить учащихся школы к

           ответственности за свои поступки; бороться с порчей школьного имущества.

           В штаб входят по одному представиmeлю от класса, 2 учителя, 2 родителя.

Финансовый сектор (отдел)

Задача: поиск и распределение финансовых средств для проведения школьниками

           добровольческих акций помощи школе, поддержание связи с социальными

           учреждениями с целью выяснения необходимости в помощи и организации

           оказания такой помощи силами школьников.

Учебный сектор (отдел)

Задача: разработка системы индивидуальной поддержки слабоуспевающих учащихся;

           глубокое освоение школьных основ наук, организация учёта посещаемости

           учебных занятий, борьба с прогулами и опозданиями на уроки.

Культурно-массовый отдел

Задача: организация внутри школьных, общегородских мероприятий; развитие личности ребёнка с даьнейшим выводом на самовоспитание; воздействие на развитие духовно-нравственного, творческого потенциала школьника на основе лично-ориентированного подхода в воспитательном процессе.

Военно-патриотический отдел

Задача: формирование патриотических чувств и сознание гражданского долга, развитие чувства гордости за свою страну, край, город; воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов; вести патриотическое воспитание среди школьников, организация военизированной игры «Зарница».

Экологический отдел

 Задача: используя материмы прошлых лет, взять за основу работу клуба «Эколог»

Историко-краеведческий отдел (на базе музея школы)

Задача: организовать всестороннее изучение литературных, архивных документов из истории школы; собирать, хранить собранные материмы; проводить массовую, научно-просветительную работу: экскурсии, выставки, лекции; организовать. работу лекторских групп; вести учёт фонда музея; помочь создать летопись МУСОШ №2 Лапшину В. В.

Библиотечный сектор (отдел)

Задача: формировать у учащихся навыки работы с учебной, научной и другими видами литературы; воспитание читательской культуры у участников образовательного процесса; активизировать работы по информированию о книге, организовать работы по сохранности библиотечного фонда учебников.

Спортивный отдел.

Задача: улучшение организации физической подготовки в школе; вовлечение учащихся

в регулярные занятия физической культуры и спортом; пропаганда здорового образа жизни; выявление лучших классов по физической подготовке и распространения их опыта; вовлекать «трудных» подростков в спортивные секции.

 Тимуровский отдел, создание волонтёрского двuженuя.

Задачи: деятельность отдела помогать в решении проблем города; помогать незащищённым слоям населения; стремиться использовать время своего досуга для помощи в решении общественных проблем.

Совет командиров классов.

Приобщить командиров классов в работе в «Школе актива» при центре развития творчества детей и юношества.

 

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор