Об организации воспитательной работы в период зимних каникул
Об организации воспитательной работы в период весенних каникул
Координирует работу обьединённой организации школы, проведение мероприятий, согласование планов, организация рейдов, представляет интересы учащихся.
Деятельность Совета Президента.
-Заседания проводятся не реже 1 раза в месяц в соответствии с планом; решение СП доводится до сведения учащихся.
Члены СП должны:
Поддерживать авторитет СП, не приносить ему вреда своими действиями и поступками;
Взаимно уважать друг друга;
Иметь своё мнение, уметь его обосновать и отстоять;
Решения СП принимаются простым большинством голосов и являются окончательнымu.
Порядок выбора в сектора и в члены СП.
От каждого класса (5-10кл.) выдвигаются один кандидат в сектор по направлению. Из кандидатов выбирается один кандидат в Совет Президента голосованием. Президент лично присутствует на собрании по секторам и его голос является решающuм.
Функции секторов (отделов)
Штаб порядка
Задача: защита достоинства каждого человека; приучить учащихся школы к
ответственности за свои поступки; бороться с порчей школьного имущества.
В штаб входят по одному представиmeлю от класса, 2 учителя, 2 родителя.
Финансовый сектор (отдел)
Задача: поиск и распределение финансовых средств для проведения школьниками
добровольческих акций помощи школе, поддержание связи с социальными
учреждениями с целью выяснения необходимости в помощи и организации
оказания такой помощи силами школьников.
Учебный сектор (отдел)
Задача: разработка системы индивидуальной поддержки слабоуспевающих учащихся;
глубокое освоение школьных основ наук, организация учёта посещаемости
учебных занятий, борьба с прогулами и опозданиями на уроки.
Культурно-массовый отдел
Задача: организация внутри школьных, общегородских мероприятий; развитие личности ребёнка с даьнейшим выводом на самовоспитание; воздействие на развитие духовно-нравственного, творческого потенциала школьника на основе лично-ориентированного подхода в воспитательном процессе.
Военно-патриотический отдел
Задача: формирование патриотических чувств и сознание гражданского долга, развитие чувства гордости за свою страну, край, город; воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов; вести патриотическое воспитание среди школьников, организация военизированной игры «Зарница».
Экологический отдел
Задача: используя материмы прошлых лет, взять за основу работу клуба «Эколог»
Историко-краеведческий отдел (на базе музея школы)
Задача: организовать всестороннее изучение литературных, архивных документов из истории школы; собирать, хранить собранные материмы; проводить массовую, научно-просветительную работу: экскурсии, выставки, лекции; организовать. работу лекторских групп; вести учёт фонда музея; помочь создать летопись МУСОШ №2 Лапшину В. В.
Библиотечный сектор (отдел)
Задача: формировать у учащихся навыки работы с учебной, научной и другими видами литературы; воспитание читательской культуры у участников образовательного процесса; активизировать работы по информированию о книге, организовать работы по сохранности библиотечного фонда учебников.
Спортивный отдел.
Задача: улучшение организации физической подготовки в школе; вовлечение учащихся
в регулярные занятия физической культуры и спортом; пропаганда здорового образа жизни; выявление лучших классов по физической подготовке и распространения их опыта; вовлекать «трудных» подростков в спортивные секции.
Тимуровский отдел, создание волонтёрского двuженuя.
Задачи: деятельность отдела – помогать в решении проблем города; помогать незащищённым слоям населения; стремиться использовать время своего досуга для помощи в решении общественных проблем.
Совет командиров классов.
Приобщить командиров классов в работе в «Школе актива» при центре развития творчества детей и юношества.