Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инклюзивное образование

    инкл21

 

Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.

Возможности инклюзивного образования

Инклюзивное (включающее) образование: инкл22

  • дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни
  • обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива.
  • направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

 

  1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.инкл23
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  4. Все люди нуждаются друг в друге.
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

  ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНВАЛИДОВ

Конвенция ООН о правах инвалидов (основные положения)

Паспорт доступности 2020г

План развития инкл образования на 2020-2021 уч.г.

Положение ДО инвалиды

Положение ППк 2020

Разъяснения. доступная среда

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор