47097474-solnino

С 1 февраля идёт прием в 1-е классы на 2019-2020 учебный год.
Приём заявлений в 1-е классы

Количество мест в 1-х классах — 125
Количество принятых заявлений - 96
Количество свободных мест - 29

Греция — далекая и близкая

Гости из Греции


      24 сентября 2018 года в школе прошла встреча с директорами школ г.Салоники.  Гости познакомились со школой, пообщались с учениками, посетили школьный музей, посмотрели театрализованное представление, подготовленное учащимися 6д класса, изучающими второй год Греческий язык.

Церемония подписания договоров школ России и Греции

      В Краснодарский и Ставропольский края с многодневным визитом прибыла большая греческая делегация. Это руководители системы образования, общественных организаций, депутаты горсоветов. Геленджик и многие города Греции давно связывает крепкая дружба, например, с городом Каллифея мы состоим в побратимских отношениях.

    Наш курорт также посетили гости из городов Катерини и Салоники, представители администрации городов Диу и Олимпиу области Пиерия, депутаты мэрии Корделиу-Эвозму и другие.

          Основная задача, которую ставила перед собой иностранная делегация, — познакомиться с организацией учебного процесса в России на примере геленджикских школ. В первый день визита делегация из Греции посетила общеобразовательную школу №6 им. Евдокии Бершанской. Иностранные гости своими глазами увидели, как проходит процесс обучения, увидели учебное оборудование, побывали на экскурсии в школьном музее, библиотеке, а в завершении визита — на концерте, подготовленном учениками. Школьники выступили с номерами, исполненными как на русском, так и на греческом языках. В результате члены делегации отметили, что они остались в восторге от организации учебного процесса и внеклассной работы в российских школах.

     Председатель городской национально-культурной общественной организации «Геленджикское общество греков» Афлатон Солахов отметил, что во время проводимого исследования в Салониках более 80% детей желали бы изучать в школе русский язык. Причем там есть такая возможность, так как в городе проживает много русскоязычных граждан.

          В свою очередь Сирьянидис Димитриос подчеркнул, что из 7 школ Катерини в 2 уже изучают русский язык. Это только начало, планируется продолжить работу в этом направлении и ввести изучение русского языка во многих школах Греции, хотя бы на факультативном уровне.

          Начальник упрвления среднего образования области Пиерия-Катерини Иоаннис Кастаридис отметил, что директора греческих школ   многое подчерпнули для своей системы образования, увидев опыт русских коллег.

          В ходе визита греческой делегации, В Греческом Культурном Центре были подписаны договоры о сотрудничестве между школами Геленджика и греческих городов Салоники и Катерини, а также договора между начальниками управлений образований г. Геленджика и Катерини.

          Также здесь был подписан договор о побратимстве между греческими общественными организациями Геленджика и Катерини. Его подписали вице-президент ФНКА греков России по науке и образованию, председатель городской национально-культурной общественной организации «Геленджикское общество греков»   Афлатон Солахов и председатель общества «Панагия Сумела» Аристидис Касимидис.

— Мы восхищены всем увиденным в Геленджике, интересом, проявленным к нашему визиту со стороны греков России, греков Геленджика, любовью к Греции, греческой культуре, греческому языку, — признается глава греческой делегации председатель общества «Панагия Сумела» Аристидис Касимидис.

 

 

    Структура греческого образования отличается от нашей. К примеру, греческие детские сады не входят в систему образования, а школу делят на три ступени: 6 лет начальной школы, 3 года базового среднего (гимназия), и 3 года полного среднего (лицей или профессионально-техническое училище) образования.

    Система оценок в средней школе 20-балльная, чтобы перейти на следующий курс, необходимо набрать 10 баллов. Есть разные виды средних школ: религиозные, спортивные, музыкальные, специальные школы для детей с ограниченными возможностями, даже школы для взрослых, которым не удалось получить среднее образование в юношестве.