47097474-solnino

3 А

   Предметная олимпиада –20161107_122906 20161107_124033 это форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной образовательной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления. Результаты участия учащихся 2 «А» класса

в Международной олимпиаде «ОСЕНЬ 2016» проекта «ИНФОУРОК»

по русскому языку :                                                                          по математике:

Диплом I степени – 8 человек,                                                     Диплом I степени – 3 человека,

Диплом II степени – 4 человека,                                                 Диплом II степени – 6 человек,

Диплом III степени – 4 человека.                                                 Диплом III степени – 4человека.

               20161107_124232Предметные олимпиады проводятся для выявления одаренных и талантливых детей, развития познавательных интересов обучающихся.

28 октября во 2 «А» и 3 «А» классах полив120161028_121027( кл.руководители Сапрыкина Е.А , Поливода Ю.Е.) прошел классный час посвященный празднованию ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.

Лозунгом победителей начали свой рассказ учителя.

«Держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика…»

РОДИНА И ЕДИНСТВО… Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды. Когда страна слабела, на неё набрасывались соседи, спеша урвать кусок побольше да пожирнее. Внутренние и внешние бури потрясали страну до самого основания. Но страна снова и снова вставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.

полив12Праздник ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА — дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков. Преодолеть времена безвластия и укрепить Российское государство.

4 ноября – это день единства всех российских народов;

4 ноября – это день спасения России от самой большой опасности, которая когда-либо ей грозила;

4 ноября – это возрожденный праздник со своей историей; 4 ноября – это день реальных дел, а не сомнительных маршей.

4 ноября – это день памяти Казанской иконы Божией Матери.

В этот день мы оказываем помощь несчастным и нуждающимся, то есть занимаемся благотворительностью. А это значит, мы делаем добрые дела.

Главное – вместе! Главное – дружно! Главное – с сердцем, горящим в груди! Нам равнодушие не нужно! Злобу, обиду прочь гони!

Взявшись крепко за руки, ребята постарались запомнить — это чувство единения. Чувство , которое надо хранить и нести через всю жизнь с гордостью и достоинством помня о славных предках нашей Родины.

Для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, повышения заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету “ Кубановедение” классными руководителями 3 «А» и 2 «А» (Поливода Ю.Е. И Сапрыкина Е.А.) 27 октября была проведена экологическая викторина : « Загадки Черного моря» , посвященная Всемирному дню моря.

23аа        Всемирный день моря — один из международных праздников в системе Организации Объединенных Наций. Этот день отмечается с 1978 года по решению 10 сессии Ассамблеи Межправительственной морской консультативной организации . Цель Всемирного дня моря — привлечь внимание международной общественности к тому, какой невосполнимый ущерб морям и океанам наносят большой вылов рыбы, загрязнение водоемов и глобальное потепление. Две наиболее важные задачи — повышение безопасности на море и предупреждение загрязнения морской среды, в частности нефтью.

Новые знания об истории, виртуальное погружение в растительный и животный мир вызвало огромный интерес у учащихся. В игровых ситуациях ребята учились работать в коллективе , уважительно относиться к чужому мнению, принимать самостоятельно решения при выборе ответов.

Полученный опыт общения и соперничества классами будет продолжен!!!

 cfgh123456

cfgh12345678        В рамках тематической недели русского языка и литературы 19 октября      во 2 А классе, кл. руководитель Сапрыкина Е.А. прошел интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства по теме : «Я знаю и люблю сказки  А. С. Пушкина». Основными целями урока было воспитание доброты и милосердия , обогащение словарного запаса , развитие умения выразително читать произведения , учится отличать сказки А. С. Пушкина от других авторских произведений. Результатом проведенного урока явилось оформление минивыставки работ учащихся.

библ1   библ12  библ123 За период сентябрь — октябрь учащиеся 2 А» класса (кл. руков. Сапрыкина Е.А.) еженедельно посещают библиотеку-музей детского литературно-художественного творчества.Сотрудник библиотеки-музея Михайлова Л.И. Проводит интересные диспуты, беседы с детьми. Она рассказала ребятам о наших земляках, которые в самый сложный период для всей страны в годы Великой Отечественной войны, ценою своей жизни сделали всё, чтобы мир вернулся на нашу землю. Отдельно была затронута тема подвига женщин и детей в тылу. Ребята с интересом слушали Любовь Ивановну, задавали вопросы.Тематика занятий различна : « Самые интересные здания Земли», «Город Геленджик во время Великой Отечественной войны», «Наши земляки наша гордость!», «Сказка быль про царицу Геленджи» . Ребята принимают активное участие в занятиях и с удовольствием посещают библиотеку-музей. Так же Любовь Ивановна частый гость у нас в классе.

      дев1  дев12В рамках проектов по окружающему миру и кубановедению по теме : «Моя малая Родина-Геленджик» во 2 «А» классе (Кл.руководитель Сапрыкина Е.А.) проводился отчетный урок , на котором ребята рассказывали и показывали свои работы — минипроекты. Актуальность нашего исследования заключается в том, что нам очень хочется гордиться своей малой родиной, местом, где мы родились и живём. Что же этому мешает? Пожалуй, отсутствие чувства сопричастности к происходившему и происходящему. Что здесь можно сделать? Начать изучать историю края(города,села,района), в котором живёшь. Только через подлинное знакомство с реальной историей малой родины можно ощутить гордость от сознания того, что ты живёшь именно здесь, в этом уголке земли, краше и роднее которого нет на планете. дев123дев1234Новизна работы заключается в том, что данное исследование является первой попыткой дать представление детям о родном городе как объекте исследования . Одним из выводов нашей работы стало убеждение, что названия улиц — это язык, на котором разговаривают жители города, и изучать этот язык очень интересно и познавательно, так как, изучая его, прикасаешься к истории своей малой родины.

Работы детей были отправлены на конкурсы.Результаты:

1.Дипломом I степени в Международном творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» награждена ученица 2»А» класса МБОУ СОШ № 2 Басова Елизавета.

2.Дипломом I степени в Международном творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» награжден ученик 2»А» класса МБОУ СОШ № 2 Федоренко Тимофей.

3.Дипломом Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» награжден ученик 2 «А» класса МБОУ СОШ №2 Жидков Георгий.

     13 сентября 2016 года во 2 «А» классе (Кл.руководитель Сапрыкина Е.А.) прошел классный час посвященный празднованию 79 годовщине Краснодарского края.Хотя сама Кубань, конечно, гораздо старше. Казаки поселились здесь несколько столетий назад. А вот Краснодарский край, как административно-территориальная единица, появился на свет 13 сентября 1937 года. В этот день Центрисполком СССР разделил Азово-Черноморский край, как сиамских близнецов, на две части. Одной стала Ростовская область, другой— наш регион.

Кубань сегодня знают, как южные ворота России, как житницу, здравницу. Как край, принявший Олимпиаду, и как один из самых густонаселенных субъектов России. Кубань по числу жителей занимает третье место после Москвы и Московской области. Более пяти с половиной миллионов человек — по данным Росстата. У ребят после мероприятия состоялся разговор о теме поднятой в презентации. В разговоре слышалось много разных впечатлений и мнений о крае. Но самое ценное — это гордость будующего поколения за место в котором они живут.

      cfgh1 Учащиеся 2 «А» класса ( Кл.руководитель Сапрыкина Е.А. ) на Урок Мужества отправились в увлекательное путешествие в поселок Архипо-Осиповка. В план посещения входил комплекс-музей «Михайловское укрепление»-этот памятник является объектом исторического наследия времён Кавказской войны.  Открытая для посещения крепость точная копия крепости 1837 года. Она воссоздана на бывших валах Михайловского укрепления (отсюда и название музея).  На имеющейся площади, равной 130 квадратным метрам, собраны сразу несколько выставок и экспозиций.Палеонтологическая: здесь можно увидеть окаменелые раковины, отпечатки растений, часть скелета исполинского оленя.Выставка античного периода: на ней широко представлены монеты, амфоры, макеты древних исторических объектов.Тематическая краевая выставка «Кубань в Средние века»: керамика, различные предметы быта, вооружение кубанских жителей того времени.Военная выставка, посвящённая Кавказской войне.Выставка «Минералы России».

     cfgh123 cfgh12Следующим местом посещения был Музей Хлеба. В музее хлеба собраны различные композиции, связанные с хлебопечением. Отдельного внимания заслуживает действующая мельница. Здесь ребятам было предложено поучавствовать в производстве хлеба. Засыпать зёрна в cfgh12345жернова и смолоть муку. Кульминационным моментом экскурсии стала выпечка и дегустация хлеба сделанного своими руками.
Океанариум в Архипо-Осиповке небольшой, но увлекательный. Здесь есть богатая коллекция рыб и морских жителей, в том чисел и исчезающих: от мелких пираний до акул. Специально созданная атмосфера приглушённый свет, большие аквариумы создают у посетителей полную иллюзию нахождения на морском дне.
cfgh1234cfgh123456Но самый всплеск впечатлений ребят ждал в Музее Космонавтики. В выставке собрано более тысячи экспонатов: образцы ракетно-космической техники, личные вещи космонавтов, скафандры, оригинальный спускаемый аппарат Союз-30, исторические документы, более 27 макетов космических кораблей, искусственных спутников Земли и ракетоносителей, стереокомплекс виртуальной международной космической станции, представлены интерактивные аналоги космических кораблей «Восток» и «Союз-ТМА». Самым ценным экспонатом музея можно смело назвать велосипед первого в мире космонавта Юрия Гагарина.

      cfgh1234567cfgh12345678Более сорока лет назад геленджикские яблоки, выращенные в совхозе «Архипо-Осиповский», дважды побывали в космосе. Архипчанин Степан Овсюк в свое время участвовал в строительстве орбитального корабля-ракетоплана многоразовой транспортной космической системы «Буран». В санатории «Архипо-Осиповка» уже в течение многих лет проходят реабилитацию российские космонавты. А на набережной села открыт памятник Юрию Гагарину и создана Аллея космонавтов. Россия на космической орбите во многом впереди: первый человек, который вышел в открытый космос, первая женщина в космосе, первые стыковки, первый длительный орбитальный полет. Все это сделали и делаем мы Россия лига космической державы!  Безусловно захватывающее зрелище для ребят был просмотр фильма про космос. Теперь во 2 «А» растут будующие космонавты России! Экспозиция музея космонавтики так же была интересна и родителям ребят.